Пошук по блогу

четвер, 29 листопада 2018 р.

Шопер с ручной росписью от приглашенного дизайнера Оли - olisart_room


Всем привет!
Надеюсь, вы также любите творчество  как и я , и мои работы  вдохновят вас!


О красках: цветовая палитра красок от ROSA TALENT не может не вдохновлять, но если у вас нет  нужного вам цвета или вы любитель “играть с красками” , то они вам идеально подойдут.
Как я рисовала шопер?
 Сейчас они считаются трендом, а шопер с ручной росписью не может не привлечь внимание прохожих. А еще моя любовь к Ван Гогу победила все остальные принты.


Сначала я нанесла белую краску по контуру рисунка, она у меня служит как грунтовка. Краска высыхает быстро, что позволяет непрерывно работать, но и не слишком быстро и это позволяет смешивать краски на полотне.  Потом нанесла основные цвета и уже доделывала детали.



Мой шопер полностью высох за несколько часов, но я его оставила еще на 1 день, для полного закрепления.



Людей, которые впервые видят изделия с ручной росписью, первым делом интересует: как же стирать и ухаживать за футболками, сумками и тд.?


Гладить нужно только через ткань, чтобы утюг не касался к краске. Если нет ткани, то лист а4 отлично подойдет. 


Стирать можно и вручную, и в машинке на деликатном или ручном режиме, без отбеливания. Ну и последнее, что самое важное - это ЛЮБИТЬ и ценить вашу вещь, неважно, будет это сумка или одежда. Ведь каждый мастер вкладывает душу в работу.




Всем любви и вдохновения!!!
Оля, olisart_room


1 коментар: