Пошук по блогу

пʼятницю, 1 грудня 2017 р.

Завдання грудня ОЕ ПОДАРУНОК. Натхнення і МК від Катерини Осеньової.

Привіт друзі.
Вітаємо вас з першим днем зими і нехай ця зима буде сповнена не лише позитивними емоціями, снігом, святами, але й подарунками.
Саме про це наше нове завдання. ОЕ - ПОДАРУНОК. Це може як зображення подарунка, так і сама робота може бути подарунком.
 І вам для натхнення наша дизайнер підготувала не лише красивезну роботу, але й МК по ній.
Гайда до перегляду!



Привет,росиночки!
Сегодня с Вами я ,Екатерина Осенёва,покажу небольшой мастер класс по декорированию саней Деда Мороза.

Новый год приближается и подготовка к нему идет полным ходом.Я в этом году "ударила" по альтеру.И очередным скрап объектом у меня стали сани.Когда на сайте магазинчика ROSA я увидела заготовку саней,сомнений не было,буду делать.Ну и конечно же покажу Вам,мои дорогие читатели,как я декорировала их.
Итак,для работы нам необходимы:
-Заготовка саней,если нет заготовки,то можно и самим сделать из переплетного картона.
-грун
-акриловые краски
-декор.
 Если собрать заготовку,то вот такая она у нас будет
 Далее грунтуем,акриловой краской или грунтом разницы нет
 Вот что получилось
 Я решила,что у меня по всей заготовки будут снежинки.Взяла подходящий трафарет,текстурную пасту и нанесла по всей поверхности со всех сторон.
 Вот так
 Некоторые части,как спинка и сидение я решила украсить скрапбумагой. Вырезала детали
 Наклеила 
 Далее мой любимый прием.Мне нравится декупаж,но это не мое,если честно,но для себя я открыла вот что.И пользуюсь этим приемом часто.Это конечно далеко не декупаж,но намек есть.Когда наша бумага приклеена,я наношу кракелюр.
 Потом белой акриловой краской я прохожусь по поверхности и вуаля,вот такая состаренная штучка у нас вышла.
 Далее приступаем к покраске.У меня традиционные цвета.Красно-зелено-коричневые.
 Дальше я захотела добавить какой-нибудь "изюминки"  и этой изюминкой стали коробочки с подарками.Да-да,мы же помним,что Дед Мороз в своих санях везет мешок с подарками,вот и у меня будут "подарочки" только без мешка.Кстати,у нас в блоге вышло новое задание с ОЭ "Подарки".Из скрапбумаги вырезаю заготовочки
 Собираю их
 Обвязываю веревочками и намечаю для них место в санях
 Далее самое творческое.Декор.У меня это веточки ели,шишки,цветы,вообщем все самое новогоднее.
 Собираю декор
 Затем белой акриловой краской и сухой кистью прохожусь по композиции,получается эффект снежка и добавляю топпинг.

Ну и фотосессия в конце.По-моему весьма по-новогоднему получилось)












Вот такие сани у меня получились.
Любви и вдохновения:)


An InLinkz Link-up
Очікуємо ваші роботи з подаруночками до 31 грудня і нагадуємо, що Запрошений Дизайнер по результатах голосування отримує сертифікат на суму 250грн. на покупку матеріалів ROSA TALENT.
Бажаємо вам натхнення!

5 коментарів:

  1. дуже гарно вийшло, дякую за мк

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красивые а главное фото с их заготовкой вдохновило на идею!!!! Спасибо получилось самое настоящее фотовдохновение!!

    ВідповістиВидалити
  3. скажите пожайлуста а есть результаты этого задания?)

    ВідповістиВидалити