Пошук по блогу

неділю, 17 грудня 2017 р.

Натхнення від Запрошеного Дизайнера Наталі Покотило.

Привет росинкам и гостям блога!
Сегодня с Вами я, Наталья Покотило и моя работа по заданию "ОЕ Подарунок". Для вдохновения я сделала микс-медийный органайзер для творческой девушки, чтоб было и полезно, и функционально. 

 Изначально всю коробочку покрыла белой акриловой краской, которую я использовала вместо грунта, и местами приклеила фольгу. Так же покрыла грунтом все детали и приклеила на коробочку. Далее нанесла текстурную пасту. Ну а дальше- буйство красок. Чтоб добавить акцентов использовала различные "сыпучие". На окончательном этапе опрыскала всю коробочку лаком. В качестве украшений использовала цветы ручной работы, листья, пластиковые украшения, отлитые из молдов, чипборд, вырубку, бисер, микробисер.



 Немножко деталей




 "Спинка" без декора, только фольга, текстурная паста и краски.

Вот такой у меня получился подарок.
 Спасибо что Вы были со мной.
Мира и добра Вам

4 коментарі: