Пошук по блогу

неділю, 31 грудня 2017 р.

Весёлая баночка для сладостей от Радужной Мышки.

Привет росиночки! 
 С вами Радужная Мышка!
 Сегодня я вам покажу очень простой способ задекорировать обычную стеклянную баночку при помощи красок по стеклу и керамике от ROSA, и новогодних трафаретов.

Перед началом работы нужно хорошо вымыть банку, высушить её и обезжирить. Затем приклеиваем трафарет:


Хорошо приглаживает клеевую основу, убирая пузырьки воздуха, иначе краска будет затекать под трафарет.



После нанесения красок, аккуратно снимаем трафарет и сразу промываем его водой.
 Мне захотелось добавить ещё маленькие подарочки по окружности банки:


Все краски прекрасно смешиваются между собой, создавая новые оттенки. Смешав красную и жёлтую я получила оранжевый цвет, им я раскрасила носик-морковку своему снеговику) Краска сохнет в течении 24 часов, но если вы торопитесь, можно запечь изделие в духовке, 30 минут при t 100 градусов.


Каждый элемент я обвела серебряным контуром, и композиция сразу приобрела объём.
Крышку я задекорировала тканью с подходящим принтом, по краю пришила тесьму с помпонами.
 

 Вот такая весёлая баночка для сладостей у меня получилась) 
  Хочу поздравить вас с Новым годом, и пожелать всего самого хорошего! Позитива, вдохновения и счастья!) 
С вами была Радужная Мышка)



Немає коментарів:

Дописати коментар