Пошук по блогу

середу, 27 грудня 2017 р.

Роботи в стилі стімпанк. Натхнення від Наталя Didideira.

Всем привет!
Не знаю как вы, но я обожаю краски! А если они еще и металлик, меня от них вообще не оторвать!) Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я буду вдохновлять вас работами в стиле стимпанк. 


Надпись "LOVE" стала для меня неким экспериментом, тут в ход пошли старые контуры для росписи стекла, и имитация металлических пластин с заклепками гарантирована, поверх прошлась слоем краской-металлик под серебро, затем губкой с золотой краской-металлик.

Следующим моим экспериментом стали подставки для чашек. 
Подставки я сделала двухсторонними, с одной стороны золото, с другой серебро.
За осно


После высыхания я покрыла заготовки кракелюром, слой нанесла тонкий и в итоге получила очаровательные маленькие трещинки)


Следующими под "горячую руку" попали кофейные стаканчики,
 идеальный вариант для хранения бумажных цветочков, теперь они займут свое почетное место на подоконнике и всегда будут на виду)




Спасибо что вы с нами.

Немає коментарів:

Дописати коментар