Пошук по блогу

четвер, 14 грудня 2017 р.

Подарок Снежной королеве. Радужная Мышка .

Привет Росиночки!
 С вами Радужная Мышка) В этом месяце, в нашем блоге, проходить очень тематическое задание "Подарок". Я за функциональность и пользу) Так что сегодня, хочу показать вам очень полезный подарок, подставку для канцелярских принадлежностей. Но с зимним настроением)

Мне захотелось сделать по-настоящему зимнюю, "морозную" работу. И на помощь мне пришёл кракелюрный двухкомпонентный лак Classik, создав красивую паутинку трещин. Эффект мраморного узора.


Украсила я свой органайзер цветами ручной работы, из акварельной бумаги, которые слегка затонировала серебряной краской. Они напоминают розы в инее)


Вот такой у меня получился подарок Снежной королеве!
С вами была Радужная Мышка)



3 коментарі: