Пошук по блогу

суботу, 16 грудня 2017 р.

Ботанический блокнот от Наташи Гуры (N-Made).

Привет!)
Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и моя дебютная работа для этого чудесного блога! Я безумно рада стать частью ДК и, надеюсь, смогу не только вдохновляться, но и вдохновлять!
Я решила смастерить необычный блокнот с shadow-box на обложке.



Мне безумно нравится этот формат работы, потому как можно рассматривать каждую деталь и угадывать всё новые и новые детали.

Я обожаю ЭКО-тему, поэтому в работе преобладает насыщенный зелёный цвет. Это акриловая  краска из набора ROSA START, оттенок #13. А белым верилось из этого же набора сделаны брызги и «потертости»
  ЭКО-тему задают детали: веточка, мох, насекомые и натуральное хлопковое кружево.


Внутри разделители из потрясающей акварельной коллекции «Floral poem» : ненавязчивые, но такие насыщенные принты задают тон всему изделию.

Внутри разделители из потрясающей акварельной коллекции «Floral poem» : ненавязчивые, но такие насыщенные принты задают тон всему изделию.

Всего в блокноте три разделителя, а само изделие совсем миниатюрное .


Вот такой ЭКО-блокнот у меня получился) Надеюсь, вам понравилось его рассматривать) Спасибо, что заглянули! Обнимаю




1 коментар: