Пошук по блогу

понеділок, 11 грудня 2017 р.

Блокнот. Натхнення від Катерини Осеньової.

Приветики,мои хорошие!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,и мое вдохновение для Вас.


В лентах соц. сетей и блогах так и пестрят одни новогодние работы и это так здорово,ведь понимаешь,что совсем скоро будет самый чудесный и волшебный праздник-Новый Год.Работы мастериц поражают своей фантазией.Я не стала исключением и также готовлюсь к этому празднику,но сегодня решила показать совсем не новогоднюю работу,а совсем наоборот,то,что я долго мечтала сделать,но все не хватало времени.Блокнот в виде старинная книги,который сделанный с нуля.

 Блокнот формата 16*12,5 см,совсем небольшой.Как я уже говорила идея появилась давно,но реализовать вссе никак не могла,я хотела чтобы обложка была полностью с использованием текстурной пасты и трафаретов,но все никак не могла подобрать нужные.Но вот когда на сайте увидела именно этот трафарет,поняла,что блокноту быть!Он у меня сложился всего за пару часов.Результат меня очень порадовал.
 Закладочка из вощенного шнура с ключом-подвеской.
 Как я говорила,что обложка весьма лаконичная,я хотела сделать упор на текстуру,но и декором подчеркнуть "старинность" внешнего вида.
 В качестве декора ручка-лев,рамка-чипборл,микробиссер и и уголки-коннекторы.
 Корешок блокнота выглядит вот так.


 Обратная сторона блокнота.
 Странички внутри крафтовые.
 А это форзацы блокнота,их я тоже сделала текстурными.

Вот такое сегодня мое вдохновение:)


Немає коментарів:

Дописати коментар